Герб
Администрация муниципального образования
Переволоцкий поссовет
Переволоцкого района Оренбургской области
Герб

Информационные системы, банки данных, реестры, регистры

Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении администрации Переволоцкого поссовета

п/п

 

Наименование

 

Назначение

Ответственное лицо
1 Официальный сайт Администрации сельсовета Обеспечение открытости и доступности сведений об учреждении и его деятельности Глава поссовета
2 УРМ Учет бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов, формирование реестров на финансирование или расходные уведомления для передачи их в электронном виде Заместитель главы администрации по финансам и экономике
3 1С: Бухгалтерия Учет бюджетных ассигнований и объемов финансирования расходов, формирование реестров на финансирование или расходные уведомления для передачи их в электронном виде;

Формирование кадровых документов и расчетно-платежных ведомостей, создание отчетов по отработанному времени, штатному расписанию и др.;

Заместитель главы администрации по финансам и экономике
4 «СБиС+Электронная отчётность» Формирование и сдача отчётности в ИФКС, ПФР, Росстат, ФСС Заместитель главы администрации по финансам и экономике
5 Система удалённого финансового документооборота (СУФД) Электронный документооборот с УФК Заместитель главы администрации по финансам и экономике
6 Государственная информационная система ГИС «Энергоэффективность» Предоставление информации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности Заместитель главы администрации по оперативным вопросам
7 ССТУ Автоматизация подготовки необходимой отчетности с ее последующей выгрузкой из системы документооборота «ДЕЛО» для передачи в РРО ССТУ. Глава поссовета
8 ГИС ЖКХ Сбор, обработка, хранение, предоставление, размещение и использование информации о жилищных фондах, проделанных работах, видах коммунальных услуг, системах коммуникаций, а также о средствах, которые необходимы для осуществления дальнейшей деятельности связанной с жилищно-коммунальным хозяйством. Заместитель главы администрации по оперативным вопросам
9 Реестр государственных и муниципальных услуг Передача сведений о муниципальных услугах в сводный реестр и на Единый портал государственных услуг Глава поссовета
10 ФИАС Обеспечения в Российской Федерации унификации структуры адресной информации, не содержащей персональных данных, и единообразного наименования входящих в неё элементов, а также обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде Ведущий специалист администрации по строительству и имуществу
11 Единая информационная система в сфере закупок Обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок Заместитель главы администрации по финансам и экономике, ведущий специалист администрации по торгам